Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Главная » 2014 » Февраль » 16 » Новости музыки .
|
Отказ от притензий [ ?]
Известная российская певица Земфира отказалась от претензий из-за использования без разрешения ее песни «Хочешь?» на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Сочи, пишет сайт NEWSru.com.
Официальный представитель Земфиры Павло Шевчук заявил Business FM, что иска к гендиректору Первого канала Константину Эрнсту, который был автором сценария шоу, не будет. Тем не менее Земфира оставляет за собой право выражать свое недовольство.
Певица, выражавшая желание выступить на церемонии и получившая отказ от организаторов, напомним, обвинила Первый канал в нарушении договоренностей и авторских прав, назвав использование ее песни «беспределом».
В ответ Эрнст припомнил певице, как она несколько лет назад нарушила контракт с компанией «Реал Рекордс», которой он руководил, и дал понять, что может довести конфликт до суда. Гендиректор телеканала предположил, что заявление было сделано из желания привлечь к себе внимание на фоне интереса к Олимпийским играм, и упрекнул Земфиру в мелочности.
Журналист Антон Красовский на своей странице в социальной сети Facebook написал, что песня Земфиры, использованная в музыкальном оформлении церемонии открытия Олимпиады, не нарушает авторских прав, поскольку статья 1277 Гражданского кодекса РФ гласит, что «Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения публичное исполнение музыкального произведения во время официальной или религиозной церемонии либо похорон в объеме, оправданном характером такой церемонии».
Ремиксами на хиты российских исполнителей последних 20 лет сопровождался парад сборных — участниц XXII зимних Олимпийских игр. Никто из них, кроме Земфиры, не заявлял о нарушении авторских прав.
Пролетая над нами .
У Майданова вышел третий номерной альбом, и сразу нужно сказать, что слушать первые два было куда интереснее. Денис долго шёл к сольному творчеству, пробивался к славе через подённую работу студийного аранжировщика и композитора, подстраивающегося под противоречивые пожелания заказчиков. При этом шло накопление опыта и наработка собственного репертуара. Когда таковой был обнародован, широкие зрительские массы оказались приятно удивлены наивными майдановскими взглядами. Артист ничтоже сумняшеся притащил в свои авторские песни самые разнообразные «музыки», которыми в тинейджерстве заслушивался сам - одна вещь могла быть похожа на Бутусова, вторая на Чижа, третья на «Ласковый май», четвёртая на русский шансон. Внешняя брутальность довольно органично сочеталась с простотой мелодий и «душевностью» текстов - и некоторые песни сумели даже пробить форматные бастионы «Русского радио». Казалось даже, что Майданов способен вклиниться в большую постшансонную тройку Лепс-Ваенга-Михайлов, но этого не произошло: горячей и универсальной любви разных слоёв населения Денис не снискал, обосновавшись в пирамиде зрительской популярности где-то на уровне Сергея Трофимова. Судя по альбому «Пролетая над нами», этот уровень исполнителя вполне устраивает (а судя по дизайну обложки с крупным фото автора и не менее крупной надписью красивым курсивом , своих зрителей он представляет довольно примитивными существами). Нет больше в песнях Дениса диковинного по амплитуде стилистического разброса, нет больше откровенных признаний в любви к кумирам молодости. К третьему альбому его жанр устоялся, и если кому теперь и подражает Майданов - так это самым успешным песням со своих предыдущих альбомов. Несмотря на обложку, его стилистику по большому счёту нельзя отнести к шансонной - это скорее дворовый русский рок с элементами бардовской песни и советской эстрады. Электрические аранжировки наличествуют, местами довольно развесистые, но практически все композиции лучше всего смотрелись бы исполненными в акустике под гитару. На альбоме нет недостатка в новых потенциальных радиосинглах взамен выработавших свой ресурс прошлых майдановских хитов. Заглавная песня, «График», «Ледяные пули» и «48 часов» порадуют поклонников запоминающимися припевами, «Территория сердца» - мощными куплетами, а «36,6» - победительным оптимизмом. По отдельности, вероятно, почти каждая композиция трек-листа по-своему хороша и позволяет Денису держать заявленную высоту, но, собранные в альбом, они хорошо иллюстрируют благоприобретённое однообразие майдановских приёмов. Поэтому выделить хочется песни, которые, как в старые добрые времена, можно, улыбнувшись, сравнить с какими-то чужими оригиналами. Так, «Доброй ночи, малыш» явно вырос из чижовского «Полонеза», «Ностальгия» и «Моя религия» - из какого-то псевдоказачьего фольклора, а в «Стеклянной любви» звучит не только цитата из хита Филиппа Киркорова, но и голос Лучезарного. Кстати, и «48 часов» кажется мужской версии песни певицы Славы про «Одиночество-сволочь».
Послушаем : Земфира - Блюз
Источник : Тайны Звезд и интермедиа .
|
Просмотров: 306 |
Добавил: JaenSharpe
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Наш онлайн |
|
|
|