На проходящей [ ?] в Сан-Франциско конференции GDC 2014, компания Microsoft официально представила программный интерфейс DirectX 12, главной "фишкой" которого является переработанный набор функций Direct3D 12.
Как и ожидалось, новая технология будет мультиплатформенной и получит распространение на мобильных устройствах, на консолях, и на PC. По словам разработчиков, DirectX 12 будет "ближе" к железу чем все предыдущие версии и позволит увеличить производительность в играх. Также отмечается способность технологии более эффективно распределять нагрузку на многоядерные процессоры, повышение эффективности при работе двух GPU и на гибридных чипсетах, а также улучшенная энергоэффективность.
Релиз DirectX 12 ожидается к концу 2015 года, а превью-версия может появиться уже в 2014 году. NVIDIA заявила о поддержке технологии видеокартами с архитектурой Fermi, Kepler, Maxwell и далее. Поддержка Windows 7 только обсуждается.
Источник : Гоха
|