Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Нравиться Вам объединение Vasper c Ramsheart ?
Всего ответов: 13
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 21 » Роковая страсть . Ложь Армстронга .
11:29
Роковая страсть . Ложь Армстронга .

В начале 1920-х годов сёстры [ ?]Эва и Магда оставляют родную Польшу и приезжают в Нью-Йорк, надеясь, что здесь их судьба сложится счастливо. Однако в Америке у Магды находят туберкулез и девушку отправляют в карантин.

Оставшаяся совершенно одна Эва, нуждающаяся в средствах для лечения сестры, вынуждена стать проституткой. Вскоре она знакомится с иллюзионистом Орландо, братом своего сутенера Бруно, благодаря которому получает надежду на лучшую жизнь. Вот только Бруно не намерен отпускать её...

Драма, мелодрама 16 +

 

Роковая страсть

В 2009 году режиссеру Алекс Гибни, лауреату «Оскара» 2007 года за лучший документальный фильм («Taxi to the Dark Side») предложили снять фильм о возвращении Лэнса Армстронга в велоспорт. Проект был надолго отложен, когда разразился допинговый скандал, и возобновлен после признания Армстронга. Фильм «Ложь Армстронга» доснят в 2013 году, после того, как были аннулированы семь побед Армстронга в велогонке «Тур де Франс». Этот фильм – захватывающая история раскрытия самого масштабного мошенничества в истории спорта.

Документальный 16 +

 

Ложь Армстронга

Сериал " Кураж "  жалкая спекуляция !

Кураж
Этот подарок Первый канал готовил задолго до славной даты и, как и положено, в обстановке строжайшей секретности, пишет «Новая газета». Чтобы, значит, проснулась поутру именинница, а тут вот он — сюрприз! Именно по этой причине охрана прогоняла со съемочной площадки изредка прорывавшихся туда папарацци, со всех членов творческой группы взяли подписку о неразглашении, а имя актрисы, утвержденной на главную роль, охраняли как главную государственную тайну. Правда, одно имя все-таки появилось в открытом доступе — Сергей Безруков, однако поверить в то, что артист, переигравший целую галерею усопших классиков-мужчин, сыграет ныне здравствующую суперзнаменитую женщину, все-таки было трудновато. Подарок успели приготовить ровнехонько к славной дате — к 65-летию Примадонны, которое широко отмечала вся телевизионная общественность, отодвинув на второй план (хоть и ненадолго) даже события на Украине и подтвердив тем самым старую шутку о том, что не только Брежнев, но и его «преемники» — мелкие политические деятели эпохи Аллы Пугачевой. В многочисленных студиях о ней, Женщине, Которая Поет, рассказывали многочисленные мужья и друзья, бывшие соседи, однокашники, домработница и портниха. Звучали слова: «глыба», «матерая человечище», «мегасуперзвезда», «живая легенда», равной которой не было, нет и не предвидится на отечественной эстраде. И тут из тени вышел Он — самый главный человек в жизни Примадонны — и распаковал свой подарок, которым оказался целый телесериал «Кураж», чью премьеру с помпой презентовал Первый канал. Александр Стефанович, режиссер, сценарист и автор собственной книги, по которой он снял сериал, а также «первый советский продюсер и имиджмейкер», а по совместительству второй муж Аллы Пугачевой, в день премьеры представил свой фильм в программе Юлии Меньшовой «Наедине со всеми». И сразу предостерег зрителей от неверных трактовок и ненужных ассоциаций: «Это мой роман о шоу-бизнесе времен СССР, а не об Алле Пугачевой. Я пишу только о себе». Кстати, и имя Сергея Безрукова упоминалось в прессе не без оснований, вот только играть он должен был не Примадонну, как острили некоторые, а другого гения современности — самого Стефановича. Однако не срослось — не смог Безруков принять столь лестное предложение. И тогда пришлось Стефановичу играть самого себя, ради чего он пошел на беспрецедентные жертвы (искусство таки требует жертв): лег под нож пластического хирурга и вытерпел болезненную перетяжку лица под местным наркозом (!!!), похудел на 14 килограммов... Благословения от «прототипа» на создание этого нетленного произведения Стефанович не получал — зачем? Все совпадения, в сущности, случайны: главную героиню зовут Галла, по той же чистой случайности она поет песни Аллы... А вся история в том, что встретились когда-то «два молодых амбициозных человека и договорились: «Мы захватим эту страну». «Вы по-прежнему готовы идти напролом и завоевывать страну?» — не без ехидства поинтересовалась у своего собеседника ведущая Юлия Меньшова. «Ну, цель сейчас больше, чем страна», — самодовольно усмехнулся тот, и стало понятно, что большому кораблю тесно в нашей гавани, и мир ждет великое открытие. Впрочем, Юлия Меньшова как-то не оценила масштаба своего героя и продолжила разговор «о своем, о женском». «Не кажется ли вам, — говорит, — что месть — это блюдо, которое следует подавать холодным?» «К мести это отношения не имеет, — разуверил ее режиссер. — Это веселый, смешной, отвязный, легкий фильм. Это праздник». Вечером того же дня «этот праздник» к нам пришел. «Первый советский продюсер» не соврал: он действительно снял фильм о себе по своей же книге. Фабула вкратце такова: встретилась как-то молодому, но уже чрезвычайно успешному советскому режиссеру никому не известная «деваха»-певичка, у которой до сего судьбоносного момента все и в творческой, и в личной жизни шло наперекосяк. И тут знакомый композитор предложил режиссеру: «Займись ей. Ты же любишь помогать молодым дарованиям женского пола. Она нуждается в твоих умелых руках». И пошло-поехало. «Вокал у тебя слабенький, — авторитетно заявил «первый имиджмейкер», — но артистка ты неплохая, поэтому каждую песню ты должна превратить в маленький спектакль. Платье у тебя — жуть впотьмах. Мы на «Мосфильме» сошьем тебе то, что надо. Между песнями ты будешь разговаривать со зрителями — этого до тебя никто не делал, прокатит. Не стой столбом на сцене — двигайся. Я дам тебе роль в кино. Я приведу тебя на телевидение...» Так и родилась легенда по имени Алла, то есть Галла, и точно следуя всем рекомендациям Мастера, начала свое завоевание эстрадного олимпа. Правда, глядя на актрису, играющую Галлу, довольно трудно поверить, что девушка с действительно более чем скромными данными захватила-таки страну. Нелегко и сопоставить подлинные факты с сериальной версией: здесь режиссер получает в свои умелые руки «деваху», уже исполнившую своего триумфального «Арлекино», но почему-то при этом никому, включая режиссера, не известную. Хотя это и неважно. Важно, что Стефановича к тому времени уже знали буквально все, и именно он сумел направить прозябающий в нищете и безвестности талант в нужное русло. Всю эту историю Стефанович в роли самого себя (но уже в возрасте) вспоминает по просьбе другого «молодого дарования», направляясь в Париж. «Молодое дарование» на самом-то деле — засланный неким желтым изданием казачок, получивший редакционное задание выведать у Стефановича подробности его жизни с Примадонной. За это белокурой бестии обещано щедрое вознаграждение, вот она и пытает всю дорогу наивного «папика», уверенного в искренних чувствах своей спутницы. Для чего понадобилась в сюжете эта чуть ли не детективная линия, тоже не вполне понятно, — главный герой и без всяких хитроумных уловок с радостью на всех углах кричит о своей недолгой, но такой плодотворной (для Примадонны) супружеской связи. Впрочем, убожество сценарного замысла и его экранного воплощения, так же как и жалкая комичность раздувающегося от самодовольства главного героя, столь очевидны, что Примадонне, обладающей завидным чувством юмора, остается только громко хохотать, наблюдая за «творческими потугами» бывшего мужа, пиком жизни и судьбы которого стали четыре года совместной жизни с ней, великой и ужасной. Примечательно и то, что даже зрители, всегда с энтузиазмом ведущиеся на само имя Пугачевой в каком бы то ни было формате, «Кураж» восприняли весьма прохладно — так омерзительна эта попытка лузера «завоевать мир» очередной спекуляцией на имени бывшей жены-звезды. А вот Первый канал удивил — марку-то все-таки держать надо. «Самый высокобюджетный и амбициозный сериал в истории ТВ» (как сказано в пресс-релизе) оказался пшиком и низкопробной поделкой, которой грош цена в базарный день. Продолжение, однако, следует. После «веселья и праздника» на минувшей неделе, в оставшихся 4 сериях создатель обещал «четыре ведра слез, которые мы выплачем». И то верно: не кино — слезы.
 
" Двойник "

Пресс-показ драмы «Двойник» (The Double, Великобритания, 2013, режиссер Ричард Айоади, в ролях – Джесси Айзенберг, Миа Васиковска, Уоллес Шоун, Ясмин Пейдж, Ноа Тейлор, Крис О’Дауд, Салли Хокинс) состоялся 17 апреля 2014 года в киноцентре «Соловей». В не столь отдаленном будущем (или альтернативном настоящем) почти не светит солнце, в подземке грязно, а в подворотнях лужи. Саймон (Джесси Айзенберг) — скромный и застенчивый работяга-программист и классический «лишний человек», который работает в условном офисе вот уже семь лет, но его никто не замечает. Он постоянно попадает в разного рода неприятности, а девушка мечты (Миа Васиковска) и вовсе игнорирует его. В этом мрачном мире суицид - столь же обыденная вещь, как обед в кафе с вечно хамящей официанткой. Однажды все меняется, когда в конторе появляется Джеймс - двойник Саймона. Несмотря на почти полное сходство с оригиналом, это уверенный в себе и развязный плейбой, которому всегда везет. Наглость – его второе счастье, и он начинает медленно, но верно присваивать себе жизнь Саймона. Начинает «плохой Саймон» с квартиры, а заканчивает девушкой. Среди соавторов сценария «Двойника» значится сам Федор Михайлович Достоевский, и невооруженным глазом видны самые очевидные литературные источники вдохновения молодого, но весьма многообещающего режиссера: абсурдность происходящего отсылает к Кафке, а антиутопическая атмосфера – к Оруэллу. Многие также найдут творчески переработанные заимствования из «Бразилии» Терри Гиллиама, линчевского «Человека-ластика», «Сканеров» Кроненберга и многих других знаковых работ. При этом «Двойника» нельзя назвать бездушной копией, лишенной оригинальности. Если учесть, что Айоади, известный многим по роли в комедийном сериале «Компьютерщики», дебютировал в режиссуре с инди-драмой «Субмарина», с восторгом встреченной критикой, «Двойника» тоже ждали многие. Фильм оправдывает эти ожидания. «Двойник» на удивление многослоен для современного фильма: его можно считывать как историю болезни обаятельного шизофреника, как социальную сатиру, как мрачную антиутопию, а японский лаунж-поп, почему-то звучащий в саундтреке, добавляет в тусклую картинку нотку эксцентричности и даже безумия. Создавая кошмарный, сюрреалистичный мир, в котором живет герой, режиссер находит время и силы для того, чтобы шутить (например, часто фоном идет дешевый героический научно-фантастический телесериал), и это производит большое впечатление. Резюме: элегантная, стильная и очень умная черная комедия, эффективно создающая незабываемый мир кошмаров главного героя. И пусть вас не отпугивает фамилия классика русской литературы в составе сценаристов: версия Айоади не грешит морализаторством и занудством, а Джесси Айзенберг в плохо сидящем костюме советской расцветки, на наш взгляд, легко подошел бы на роль грозы старушек-процентщиц Родиона Раскольникова.

Источник : Тайны Звезд и интермедиа .
Просмотров: 338 | Добавил: JaenSharpe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш онлайн
Друзья сайта
  • l2
  • l2on
  • l2wiki.info
  • форум 4game
  • форум Гоха
  • danieldefo
  • Интернационал 2024 год